Сколько времени уходит на декларирование в Астана - 1?

10.04.2018 29 0 0

С 1 октября 2017 года введена в опытную эксплуатацию подсистема «Таможенный транзит» ИС «АСТАНА-1», обеспечивающая совершение таможенных операций в пункте пропуска на границе: предварительное информирование, применение технических средств контроля, контроль иных государственных органов, а также таможенных процедур, связанных с транзитом товаров.

Подсистема «Таможенный транзит» функционирует без сбоев и получила положительные отзывы от пользователей системы. На текущий момент:

  • Подано - 184 396 транзитных деклараций;
  • Выпущено (Зеленый коридор (выпущено системой автоматически)) – 165 742 деклараций на товары (90%)
  • Под контролем – 5 324 (в пути)
  • Среднее время таможенного оформления – 16,5 минут.

С 1 января 2018 года введена в опытную эксплуатацию подсистема «Таможенное декларирование» по таможенной процедуре «Экспорт». В системе:

  • Подано - 20 428 деклараций на товары;
  • Выпущено - 20 406 деклараций на товары (зеленый коридор – 20 270 (99,2%)
  • Под контролем: 22 деклараций на товары
  • Среднее время таможенного оформления:
    1. Зеленый коридор (выпущено системой автоматически)  – 1 минута;
    2. Желтый коридор (документальная проверка) – 1 час 12 минут 18 секунд;
    3. Красный коридор (досмотр, осмотр) – 16 часов 18 минут 43 минуты.

С 1 апреля 2018 года введена в опытную эксплуатацию подсистема «Таможенное декларирование» по таможенной процедуре «Импорт». По состоянию на 5 апреля т.г.:

  • Подано – 3 077 деклараций на товары
  • Выпущено – 2 678 деклараций на товары (зеленый коридор – 1 934 деклараций на товары (62,8%)
  • Под контролем – 399 деклараций на товары
  • Среднее время таможенного оформления:
    1. Зеленый коридор (выпущено системой автоматически)   – 1 минута;
    2.  Желтый коридор (документальная проверка)  – 10 часов 11 минут 16 секунд;
    3.  Красный коридор (досмотр, осмотр) – 18 часов 8 минут.

Комитетом государственных доходов МФ РК совместно с участниками ВЭД активно ведутся работы по тестированию остальных процедур. Создан чат в социальной сети Tеlegram, в котором все пожелания и рекомендации не остаются без внимания, а проблемные вопросы оперативно отрабатываются экспертами специально созданной рабочей группы.

Проголосовать: 

© 2018 Интернет портал "ИРИС"

Яндекс.Метрика

Наверх